Мои картины




Давно я ничего не показывала.
Первая картина - попытка копировать Ренуара, фрагмент картины "Лето". Она вызывает у меня ассоциации с южными краями, напоминает о солнечных днях в летней кухне в родном доме моей мамы, густо оплетенной виноградом, когда солнечные лучи еле пробираются сквозь зеленую листву, где бабушка готовила на угольной печи виноградный и смородиновый сок, и все благоухало в этом летнем зное. Девушка похожа на мою бабушку в молодости, у нее были такие длинные густые черные косы и белая кожа, и такой грустный взгляд, точнее, не грустный, а тяжелый, и неспроста: вообще она была особенная женщина, я чувствую с ней взаимосвязь (это что-то необъяснимое), хотя бабушки нет в живых давно. Наверное поэтому и захотелось сделать такой портрет. К сожалению, у меня нет ни одной ее фотографии.
Вторая картина - копия голландского натюрморта. Завершив его, я осознала многие свои ошибки, ну и что ж, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Blogger делает автоматическую коррекцию, некоторые фото он скорректировал так, что мне их пришлось удалить, на них совсем ничего не понятно, а я хотела показать детали натюрморта.
Два остальных - натюрморты с натуры.
Натюрморт с чайником отправится на юг, его там уже ждут:)
А последний, с гипсовыми фигурами, так вот и остался таким незавершенным.

10 комментариев:

  1. Для меня такие посты,особенно твои ценнее золота!
    Ты такая талантливая!
    Бабушкина копия самая говорящая картина, взгляд действительно немного тяжелый,но оттого и интересный..в теле присутствует некая утомленность и пауза..
    Класс!

    Натюрморт с синим чайничком обалденный..смотрела бы и смотрела, я мечтаю научиться писать...
    Какая ты молодец!
    Я как не пытаюсь писать серьезное..а все равно выходить детская грусть..

    Одним словом я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне конечно очень приятно, спасибо за такие хорошие слова)
      А мне нравятся твои картины, они особенные, написанные от души, возникшие в твоем воображении.
      Если хочется чего-то серьезного, то попробуй тоже скопировать что-нибудь старых мастеров, понять как они писали свои картины, это очень интересно. Может быть это даст толчок к совершенствованию твоей живописи.

      Удалить
  2. Совершенно потрясающие ощущения! Ты просто невероятный человек. Заворожило твое описание ассоциаций с первой картиной. Она прекрасна. И должна отметить - насколько я, не будучи художником или специалистом, могу судить, - тебе очень точно удалось передать дыхание стилистики Ренуара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень приятно это читать. Я очень самокритично наверное подхожу ко всему этому и к себе, часто я очень недовольна собой, поэтому особенно приятно, когда то, что я делаю, кому-то нравится.
      А мне далеко до твоего мастерства описывать эмоции и впечатления)))

      Удалить
  3. Шедевральные работы! Я тоже никогда полностью не довольна собой. Но это не повод опускать руки,а наоборот хочется идти вперёд, и только вперёд.Не останавливайся на достигнутом. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ну, не шедевральные конечно!

      Удалить
  4. Это потрясающе красиво!!!

    буду рада видеть тебя в своем блоге elenamiracle.blogspot.ru ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, я воскликнула это вслух!! Я считаю это нереально круто и профессионально... Ты со своей точки зрения может и видишь какие-то недостатки в этих работах, но они просто волшебны на самом деле! ^_^

    ОтветитьУдалить