ART MUZA

Николай Блохин, Летний Сад

Автор Николай Блохин

Девочки и другие читатели! Привет! Как давно не писала:) а посты копятся и копятся в черновиках... Как-то не до этого! Но этот пост изо всех сил стараюсь опубликовать. И вот почему.
8 января состоялось официальное открытие пространства Арт Муза, это большое старинное здание некогда существовавшего завода музыкальных инструментов, ныне объединившее под своей крышей десятки художников и других талантливых творческих людей. Вместе с тем, состоялась выставка работ таких известных художников, как  Николай Блохин и Роман Ляпин, а также более молодых, которые работают в мастерских Арт Музы. Там же находится и наша студия, где я занимаюсь. Выставка кажется будет до 10 февраля, и еще вы можете успеть ее посмотреть, если находитесь сейчас в Санкт-Петербурге.
Мы конечно же не могли не посетить это мероприятие. А я не могла не сфотографировать на память понравившееся, это иногда помогает воодушевиться на творчество. Некоторые люди огорчаются, глядя на такие замечательные работы, потому что думают, что никогда так не смогут научиться, а я только радуюсь, когда рассматриваю хорошие картины. Заметила, что я радуюсь успехам других, и почти не огорчаюсь на критику, даже весьма субъективную и неконструктивную - ну не могу я нравиться всем. И я рада таким метаморфозам в своем характере:)

Замечательная живая музыка звучала на протяжении всего мероприятия, нам понравилось
Люди, пришедшие к самому открытию, как мне показалось, это все те, кто так или иначе там работают, преимущественно художники, либо их друзья. Потому мы немного поболтали о живописи с ними. В частности, один из художников, которого мы там встретили, посоветовал нам заниматься композицией и как можно больше работать. Если бы мы работали каждую свободную минуту, а не отсыпались на новогодних каникулах, то могли бы уже подготовить свои новые работы, которые могли бы быть выставлены в этом самом пространстве:) а мы вот отдыхали, то есть наверное только я валяла дурака, потому что Таня(с которой мы пришли на открытие выставки) занималась и писала портреты с натуры один на один с преподавателем и моделью...
Другой момент, на который он попытался сделать акцент, является выполнение заданий по композиции. Он говорил нам о том, что мы можем научиться как угодно хорошо и реалистично рисовать разные кувшинчики, виноградинки, драпировки и прочие фигуры, но художниками мы все равно не станем, потому что самое важное, что отличает художника от пусть даже талантливого рисовальщика кувшинов или виноградинок, это умение все эти элементы красиво и правильно закомпоновать, и вообще композиция - это умение выразить некоторые мысли, идеи и образы на холсте грамотно, красиво, интересно. Это и нужно развивать и к этому стремиться. А все остальные умения - рисование тряпочек, вазочек, фруктов и прочего, - все это уже должно быть в нашем багаже умений. Вот как то так. Такая нравоучительная лекция получилась.
А из интервью с Николаем Блохиным,  которые я видела(на youtube), я запомнила, что рисунок - основа всего. Его мастерство меня впечатлило. Конечно, я сфотографировала самые понравившиеся картины и предлагаю посмотреть всем, кому это интересно!(В контакте я выложила эти фото для друзей, поделюсь и с моими читателями здесь, надеюсь, что авторы картин не будут против, в любом случае, никакое фото не передаст насколько прекрасны эти работы, и лучше их видеть своими собственными глазами)
Edgar Invoker - я не знаю, кто скрывается под этим псевдонимом, но очевидно, это человек, увлеченный философией и психоанализом, эзотерическими и мистическими учениями. Картины его похожи на работы цифровых художников, которые очень любят применять разные фильтры и гранжевые текстуры к своим сюрреалистическим работам. Разница в том, что выполнены они руками, акрилом на холстах, а не готовыми кистями на компьютере в Ps, и это мне показалось удивительным.
Итак, смотрим, авторы подписаны!
Н. Блохин



Н. Блохин


Автор: Н. Блохин

Автор: Н. Блохин
Автор Н.Блохин, портрет художника Ю.Калюты

Картина Р. Ляпина, а автор этой скульптуры мне не известен

Р. Ляпин, следующие две картины - его работа



А эта картина вызвала у меня ассоциации с фильмом "Антихрист", но я не знаю, что хотел сказать автор:
Понравилась картина, автор И.Хохрин

Сон Минотавра Edgar Invoker




Ну и тут я, как мартышка, надо же сфотографироваться рядом с понравившейся картиной :))


Надеюсь, что авторы этих замечательных картин не обидятся на мои непримечательные фотки)
Если вам понравилось, пишите, мне интересно, что вы об этом всем думаете.



4 комментария:

  1. Я рассматривала, открыв рот, особенно первую картину....да уж...мне кажется я никогда так не смогу...
    Как мне нравятся твои посты на творческую тему, пиши почаще....так интересно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился "Летний сад" Н. Блохина, тем более что это такое чисто петербуржское место, очень люблю этот парк. На фотографии это не очень видно, но на самом деле картина написана таким интересным способом: местами жидко, а местами очень фактурно, очень толстыми слоями краски, и от этого смотрится очень живой и объемной, как будто там действительно есть пространство, а не плоское изображение. Я конечно тоже так не умею, но надо пробовать повторять за настоящими мастерами, учиться у них таким вот моментам в живописи. Николай Дмитриевич Блохин преподает рисунок в Академии Художеств, вот бы поучиться у него!:))

      Удалить
  2. Добавила еще несколько фотографий, почему-то они не загрузились, а я и не заметила

    ОтветитьУдалить